Меню сайта |
|
 | Наши группы
|
 | |  |
|

Ccылка для скачивания...
Проект
«Растим здоровое поколение»
«Здоровье – это главное жизненное благо», - так гласит народная мудрость.
Актуальность:
Физическая культура занимает важное место в общечеловеческой культуре, «Здоровый образ жизни», «Физическая культура личности», «Физкультурная образованность» - эти словосочетания все чаще входят в нашу повседневную жизнь, составляет ее неотъемлемую часть. Великая ценность каждого человека – здоровье. В последние годы наблюдается огромный интерес к проблеме индивидуального здоровья человека, что подтверждается большим количеством исследований ведущих ученых России и мира (И.А. Аршавский, Н.Г. Веселов, М.Я. Виленский, Н.П. Дубинин).
Вопросы здоровья человека, семьи, общества волновали великих мыслителей, деятелей науки и медицины с давних времен. Как писал Николай Александрович Добролюбов: - «Под здоровьем нельзя разуметь одно только наружное благосостояние тела, а нужно понимать вообще естественно гармоническое развитие организма и правильное совершение всех его отправлений».
Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени – дошкольного.
В центре работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей должны находиться, во-первых, семья, включая всех ее членов и условия проживания; во-вторых, дошкольное образовательное учреждение, где ребенок проводит большую часть своего активного времени, т. е. те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья детей.
Проекты |
Просмотров: 7362 |
Дата: 15.09.2015
|
|
Ccылка для скачивания...
Проект на тему:
«Подвиг наших дедов и прадедов не забудем никогда!»
Актуальность.
Любовь к Родине и патриотизм во все времена были основной чертой характера русского народа. Сейчас быть патриотом своей страны чрезвычайно необходимо. Воспитывать будущих защитников нашей Родины – эта задача стоит перед педагогами на начальном этапе жизни ребенка. В связи с этим очевидна проблема воспитания патриотизма любви к Родине с детьми дошкольного возраста. Необходимость в передаче знаний о ВОВ, её героях, о том, что пережил наш народ – для связи поколений, связи времён. Знать историю своей семьи, своего прадеда.
9 мая – значимый день для каждого человека в нашей стране. Подготовка и проведение этого мероприятия - достаточно сложная задача. Нужно приложить максимум усилий, чтобы мальчики и девочки поняли, что такое война и гордились подвигами наших солдат, своих прадедов. Не зря говорят, что в раннем детстве закладывается фундамент всего, на чем потом построиться гармоничная личность. Войну нельзя никогда забывать. И не только, потому, что это подвиг целой страны и историческое событие. Когда войну забывают, - говорили древние – начинается новая, потому что память – главный враг войны.
Скачать по ссылке...
Проекты |
Просмотров: 629 |
Дата: 15.09.2015
|
|
Cсылка для скачивания...
Проект: «Олимпийские надежды»
Актуальность
Дошкольный возраст - наилучшее время для «запуска» человеческих способностей, в это время формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. От того, как проведет ребенок этот отрезок своей жизни, будет в дальнейшем зависеть состояние общества в нашей стране.
Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека.
Прививать интерес к занятиям физкультурой и спортом нужно с дошкольного возраста. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию. В связи с этим перед собой я поставила цель: приобщить детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через участие в Олимпийских играх.
Цель проекта:
Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Задачи:
- Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирных соревнованиях; познакомить детей с историей древнего и современного Олимпийского движения.
- Способствовать укреплению здоровья дошкольников и формированию интереса к занятиям физической культурой и различным видам спорта; совершенствовать двигательные умения и навыки.
- Формировать дружеские взаимоотношения, чувство сопереживания за своих товарищей, чувство гордости за спортсменов своей страны.
- Создать информационно-методическую базу для использования в образовательном процессе.
- Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей и педагогов на спортивных мероприятиях.
- Создать условия для совместного взаимодействия родителей и детей при проведении спортивных мероприятий в ДОУ.
- Воспитание патриотизма.
- Воспитание толерантности (представление «Игры народов мира»).
|
Тип проекта:
Спортивно-познавательный, краткосрочный.
Сроки реализации проекта:
Подготовительный (Июнь-октябрь)
Основной (ноябрь - февраль)
Заключительный (февраль)
Начало проекта: 1 июня 2013 года
Конец проекта: 28 февраля 2014 года
|
Проекты |
Просмотров: 308 |
Дата: 15.09.2015
|
|
Ссылка для скачивания...
Проект «Азбука пожарной безопасности»
2014-2015 учебный год
Проблемная ситуация:
Любопытство детей, часто ставят их перед реальными опасностями. С каждым годом возрастает число пострадавших детей от пожара, которые происходят по их вине.
Проблема:
Дети дошкольного возраста не знают назначение огня, у них отсутствует защитная психологическая реакция на безопасную обстановку, дети не знают, как действовать при пожаре и это вызывает беспокойство за безопасность детей.
Цель проекта:
Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности, бережного отношения к природе.
Задачи проекта:
- Образовательные:
- Познакомить с историей возникновения огня.
- Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.
- Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.
- Развивающие:
- Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
- Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
- Знать правила поведения на природе, в быту.
- Развивать творческие способности дошкольников.
- Воспитательные:
- Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
- Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем и сигналом оповещения о пожаре.
- Воспитывать чувства благодарности «Пожарным», которые помогают нам в трудных ситуациях.
- Воспитывать любовь к природе, культуру поведения.
- Практические:
- Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.
- Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.
- Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта, вовлечь их в процесс формирования навыков пожарной безопасности.
- Обмен опытом по противопожарной безопасности в детском саду.
- Учить детей правильно вести себя на природе, уметь защитить себя и своих близких.
Основные направления:
· Использовать обучающие занятия, беседы, дидактические игры, просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы, обсуждение ситуаций с целью предупреждения несчастных случаев при возникновении пожара, практические занятия, досуги, праздники.
Вид проекта:
Творческий, информационно-практико-ориентированный.
Время реализации проекта:
С сентября 2014 по май 2015 год
Скачать по ссылке...
Проекты |
Просмотров: 440 |
Дата: 14.09.2015
|
|
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Журавлик Мира 4 гр |
|
 |
Поиск |
|
 |
Журавлик Мира 6 гр |
|
 |
День семьи |
|
 |
|